суббота, 27 июня 2015 г.

Альбом для мамы. Заключительный разворот

Хочу показать вам последний разворот альбома, который я сделала для мамы. Альбом довольно большой (7 разворотов!). К тому же я старалась сделать в нем много раскладушек, кармашков и поместить в него как можно фотографий. Поэтому альбом получился толстенький и насыщенный деталям. Показывать развороты я решила по частям, чтобы не грузить вас огромным постом.

Альбом - о маме в моем восприятии, так, как я ее вижу. Последний же разворот - о моих детях, маминых внуках. Давайте посмотрим на него:




Разворот не зря называется "Продолжение", ведь наши дети, внуки - это наше послание в вечность. Благодаря им, наша жизнь не заканчивается, она продолжается в них. И птички здесь тоже не случайно появились, они тоже своего рода посланники. Они стремятся в небо, как наши дети стремятся жить. В общем, для меня это очень личные и лиричные странички, наполненные счастьем и верой в будущее.

Как я уже говорила, я старалась сделать много раскладушек и открывающихся элементов. Вот и они:




Вот такой получился разворот. А на тегах я мы с детками написали, какой они видят бабушку. Получилось очень трогательно.

Хочу поучаствовать с этим разворотом в проекте скрап-клуба Скрапим на радость Горячий месяц с Викторией Соседской


И тема, конечно же, птичьи трели:


Спасибо, что заглянули:))) Целую, 

Ваша И

3 комментария: