четверг, 9 июля 2015 г.

Альбом для мамы. Разворот о путешествиях

Продолжаю показывать вам кусочки маминого альбома (первый пост можно увидеть тут). Лето - лучшая пора для путешествий (особенно для замерзающих питерцев))) - море, солнце, теплый песочек, вкуснющие фрукты. Но мама моя любит путешествовать не только на море. Где она только не была! И в Альпах, и в Англии, и в Италии и... можно долго перечислять. В этом развороте я хотела рассказать о ее самых запоминающихся поездках. И вот, как это получилось: 




Пытаясь поместить в этот разворот море фотографий, я сделала много разных открывашек и кармашков. Например, крафт-конверт на левом развороте наполнен карточками с фотографиями. По две фото на каждой страничке. Карточки скреплены джутовым шнуром и раскрываются как книжечка. 




А под самим крафт-конвертом - подложка, которая откидывается и скрывает под собой еще несколько фото.


Под центральной фотографией спрятаны тэги. На них я написала маме вопросы о ее впечатлениях от путешествий. Например, какая поездка запомнилась ей больше всего и т.п. Такие милые штучки делают альбом интерактивным и еще более душевным.


Правый разворот также наполнен фото и секретиками. Вот так он выглядит в закрытом виде.


А если развязать ленточки...


То открывается такая гармошка с массой фото с обеих сторон. Также открывается правая часть странички


В центре я пришила карман, в который опять поместила несколько фото. Интересно получилось с Колизеем. В скрап-бумаге оказалась картинка точь-в-точь такая же, как и мамина фотография. Я не могла их не совместить))) А справа мама на фоне Лондонского моста. Ну очень мне нравятся фото на этом развороте!

И еще пару ракурсов





Вот такой получился разворот. В нем я использовала много вырубок и вырезок из скрап-бумаги на тему путешествий, также брадсы, штампы, цветы, шнур, сизаль, ленты. Кстати, мне очень понравилось использовать миллиметровую бумагу. По-моему, она просто чудесно смотрится в роли подложки.

Хочу поучаствовать с этим разворотом в задании Скрап-Магии "Страны мира. Моё путешествие"


И хоть разворот и не обо мне, но во многих из этих путешествий я была вместе с мамой. Поэтому можно сказать, что это "наши путешествия".

Длиннющий пост получился)) Спасибо за внимание.

Ваша И 

2 комментария:

  1. Классный альбом! очень нравится! Большое спасибо за участие в задании "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  2. ухх, какое шикарное воспоминание об отдыхе!!!!!!!!!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить