вторник, 21 июля 2015 г.

СП "Kraft Love". Первый разворот

Он готов! Разворот по первому этапу СП "Kraft Love". Как я уже писала, мне не удалось купить бумагу ТМ ScrapMir, но я постаралась подобрать подходящую бумагу для проекта. В итоге я остановилась на коллекции KaiserCraft "On this day" и использовала чуть-чуть бумаги Prima, а также мои любимые ноты. Куда же без них! Формат выбрала - 25x20 см.

Заранее прошу прощенья за качество фотографий. Фотографировала вечером с искусственным светом. Хоть в Питере и "белые ночи", но для вечерней съемки солнышка все равно не хватает.

Ну, к делу. Вот он первый разворот по моему первому СП



В качестве основы для страниц использовала крафт-картон. Пока творила, думала: Как же я все-таки love крафт-бумагу. Ну просто удовольствие какое-то ее использовать! Еще попробовала применить гофро-картон. Долго не могла понять, откуда его мастерицы берут. Искала в художественных магазинах - там нет. В итоге нашла упаковку от фена. Она отлично подошла, только долго пришлось долго отдирать верхний слой крафт-бумаги от гофро-картона. В результате у меня получилось использовать небольшие кусочки гофро-картона.

Вот так выглядит левая страница разворота



По заданию обязательные элементы такие:

- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги
- разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигающийся элемент 

Я решила совместить эти два элемента, так как у меня оказался чудеснейший чипборд - сердце. И вот что получилось


И еще фото правой страницы с завязанными ленточками из сизали


Постаралась сделать побольше раскладушек. Посчитала, у меня целых 11 фотографий поместится в этом развороте!

Хочу поучаствовать с этим разворотом в задании челлендж-блога Волга-скрап "Стрелки+шитье+ключ"



Все эти элементы сосредоточились на левой странице разворота.

Вот такая любовь с крафт-бумагой у меня случилась. Еще обожаю брызги краски! Поэтому с тушью, акриловым грунтом и спреем Фабрики Декора "Сепия с золотом" у меня тоже полная идиллия))) Брызгала в свое удовольствие!

С нетерпением жду второго этапа СП. И даже если не успею сделать разворот вовремя, буду догонять.

Спасибо, что заглянули. Буду благодарна за комментарии и советы.

Ваша И

13 комментариев:

  1. Сердце действительно получилось очень интересное! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится такая многослойность, нравится когда много деталек, очень интересно рассматривать!!!! И сердечко восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Идея с сердцем просто замечательная )

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты-ух ты как обыграно сердце с чипом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!
    Какой милый романтичный винтаж!!) Прям Ми-ми-ми))
    Фото вполне приличные!)
    КайзерКрафт - обожаю!
    Ещё и элементы совместила - находчиво)
    Мне понравилось - очень-очень приятные ощущения от вашей работы)
    Ждём продолжения)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось, крафт, розы, шитье...ммм! Спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, если надумаете участвовать в финале - работы принимаются до 26.08 включительно.
    У вас очень хороший альбом, от нюансов Вашей цветовой гаммы я балдею!)
    Даже если заканчите его позже, всё равно получите поощрительный призик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв и поддержку. Альбом завершила, чему очень, очень рада. Будет возможность, загляните http://mysoulinpaper.blogspot.ru/2015/12/kraft-love.html#more

      Удалить