воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Mess открытка - мой подарок мужу

Привет!

Сегодня я решила завалить вас постами))) Отпуск подходит к концу, и я хочу успеть сделать запланированное (или хотя бы его часть). В этот раз покажу открытку, которую сделала для мужа на ДР.

Вдохновилась МК Таниты по созданию mess-открытки. Вообще, люблю слово mess и его проявления в скрапе. Ну не нравятся мне супер аккуратные, гладенькие работы. Скучно. Люблю брызги, рваные края, эко, бохо, кантри... Ну вот и сделала такую открыточку для Саши. На мой взгляд, очень в его стиле. Опять придется извиняться за качество фото, как и в прошлом посте((( Фотоаппарат привезли так поздно, что даже и того жалкого света, что был днем (в Питере сегодня туманно) почти не осталось. Так что все синюшное и не очень резкое. Ну да ладно. А я в общем-то вот о чем


Старалась поддержать морскую тему на футболке. Тут есть и парусники, и штампы с компасом, и морской канат, и даже рыболовная сеть)))

Детальки поближе. Спреи от Фабрики Декору так классно переливаются. Довольна ими очень, теперь мечтаю о фиолетовом и лиловом цветах.



А вот, что получилось у моей дочки, пока я творила открытку для папы


Правда милая лисичка? Или рыбка... Или... В общем, не важно. Открытка у Полли - не хуже чем у меня, на мой взгляд))))

Палитра у меня бирюзово-бежевая, поэтому участвую в задании Жажды Творчества краски октября
Открытку делала по скетчу 1000 moments.ru Скетч отразила зеркально


В открытке использовано много разных шрифтов - надписи на скрап-бумаге, штампы, поздравительные надписи.  


Поэтому участвую в задании fonts от Чай с корицей


На этом все на сегодня. Надеюсь, в следующий раз забегу раньше, чем через 2 месяца)))

И

4 комментария:

  1. Очень крутая открытка!
    мужу понравилась?)
    и очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш. Мужу понравилась, но он посчитал ее слишком женской. Разве это так?
    Я тоже рада знакомству))) Понравился твой блог. Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть. мужа цветок смутил? Так он как раз как мужчины: лохматый и нахальный( я про цветок, разумеется).
    Классная открытка.
    Спасибо от блога 1000Moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо. Действительно, я так и думаю: цветок очень мужской - нахальный, колючий и лохматый:)))

      Удалить