воскресенье, 17 января 2016 г.

Лето зимой или последняя быстрая страничка

Привет!

А я сегодня с последней четвертой страничкой по СП Ольги Котляровой Быстрые странички
Самое сложное оказалось это последнее задание для меня. Были даже мысли забить, но... Нет уж, "русские не сдаются!"))))) А вот, что нужно было сделать.

И на выбор:
1. Сделайте большой заголовок. БОЛЬШОЙ заголовок. Можно вообще сделать ТОЛЬКО заголовок :))
2. Используйте краски для создания фона (любые краски и в любой технике) 
3. Путь на страничке поселиться стрелочка в любом виде :)

Только сейчас заметила, что это было задание на ВЫБОР! Т.е. можно было выбрать либо краски, либо заголовок, либо стрелки. А я всю неделю ломала голову над большим заголовком, и только вчера у меня в голове все сложилось. А про стрелки я вообще забыла и включила их в работу совершенно случайно. В общем, получилось так, что у меня на страничке есть все 3 элемента: большой заголовок, краски и стрелки)))

 Вот такая совсем не зимняя страничка о нашей Полли. Это ее первый ДР, и она только научилась ходить. А sister, это от лица Егора. Ведь для него она младшая сестренка - хорошая, милая и забавная (слова Егора). И еще детальки




Страничку делала по скетчу от Творим вместе

Ну очень он мне понравился!
А еще очень, очень вдохновил проект Оли. Лично для меня странички - самое вдохновляющее и пронзительное в скрапе, самое личное и самое артистическое. Ведь они так близки к картинам. В одной страничке можно столько всего выразить! Мне, конечно, пока не хватает свободы, свободы, которую я вижу в работах других мастериц. Я думаю, она появится, когда я освою композицию и материалы на том уровне, что мне с ними будет легко. Пока я еще слишком много думаю. Но это пока)))

А теперь побегу одеваться. На улице такая потрясная погода. Грех, не прогуляться в этой зимней сказке.

Ой, кстати, а о планах-то на 2016 я совсем забыла!

Хочу и буду:

1. делать блокнот (боюсь я этого сшивания страниц и переплета)
2. делать кулинарочку
3. вписаться в он-лайн курс (возможно, это будет страничный курс)
4. получать удовольствие от скрапа и не напрягаться))) Иначе, какой смысл?
5. ну а если позовут в качестве ПД куда-то, буду просто счастлива!

Целую, И

Комментариев нет:

Отправить комментарий